пятница, 8 сентября 2017 г.

Мастер портовых схем Сергей Сечкин занял руководящую должность в ГП «Морской торговый порт «Черноморск»


В ГП «Морской торговый порт «Черноморск» «зашёл» новый первый заместитель директора Сечкин Сергей Анатольевич, и по имеющейся информации, с прицелом на место директора. И вроде бы ничего, уже начинаем привыкать над экспериментами Мининфраструктуры по частой замене руководства порта, возможно таким способом ищет самого эффективного управленца, но не так радужно может обернуться деятельность Сечкина С.А. для предприятия и порта в целом.

Как известно, Сечкин С.А. в конце 2011 года был назначен начальником ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт». Принял порт уже на спаде грузооборота, но и что-либо предпринимать для выхода предприятия из кризиса он не собирался. Он решил сосредоточить свою деятельность на удовлетворении собственных потребностей. Да, и «вертикаль власти», выстроенная холопами Януковича, позволяла проводить бесчинства безнаказанно, пишет Аналитика Медиа.

Больше всего его заинтересовало в деятельности порта это возможность нагреть руки, подкупая местные власти, на продаже реквизита крепления и проволоки, которые оставались после выгрузки вагонов с лесоматериалами. А при составлении распределительного баланса во время реорганизации в морской отрасли и создания ГП «АМПУ», вообще ряд объектов имущества порта было просто своровано. Коррупция процветала по всем направлениям деятельности Сечкина в порту - начиная с закупок товаров для административно-хозяйственного использования по ценам, завышенным в десятки разы, махинаций с закупками и использованием ГСМ и заканчивая откатами и подлогами за якобы отремонтированные краны и буксиры, а также распродажей государственного имущества.

Необходимо отметить, что несвоевременное проведение Сечкиным дноуглубления в 2012 году, стало одной из причин, которая повлияла на уменьшение проходной осадки, и на данный момент составляет 3,0 м, а также является основной причиной падения грузооборота ГП «БД МТП» и возможности привлечения новых грузопотоков. Действия Сечкина С.А., вообще, сложно назвать адекватными: с начала он передал движимое и недвижимое имущество порта в частные стивидорные компании, чтобы хотя бы они удерживали предприятие на плаву, а потом вдруг начал всячески оказывать давление на бизнес, чем и вынудил одну из компаний свернуть свою деятельность.

Но при этом неожиданно появилась новая стивидорная компания, которая, как оказалось, тесными семейными узами связана с Сечкиным С.А. И здесь Сечкин, злоупотребляя служебным положением, начал усердно давить следующую частную стивидорную компанию, под лозунгом «Все для портовиков!», а фактически, с целью «отбить» клиентуру для протежируемой ним компании, в которой он получает «зарплату».

Что характерно, в 2016 году Сечкин попробовал занять пост директора ГП «Специализированный морской порт «Октябрьск», ныне «Ольвия», но получил там достойный отпор от сотрудников и профсоюза порта, которые были наслышаны об «успешном» управлении его в ГП «БД МТП». Безграмотная, неквалифицированная деятельность, непрофессиональная внешнеэкономическая политика и неэффективные управленческие решения Сечкина С.А., а в целом коррупция и преднамеренная преступная халатность, привела государственное предприятие практически в убыток. ГП «Белгород-Днестровский торговый порт» находится в шаге от банкротства.

На данный момент предприятие уже не в состоянии уплатить налоги. При этом, что у предприятия есть многомиллионные должники грузовладельцы, с которыми Сечкин не проводил работу относительно взыскания задолженности из-за связанности интересов.

А перед уходом Сечкин решил, что нужно сделать последний аккорд и порезал часть портальных кранов на металлолом. 28 августа 2017 года, на основании заявления «Стивидорной компании СЕНАТ» начато досудебное расследование деятельности руководства ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт». Но это не помешало Сечкину занять руководящую должность в ГП «Морской торговый порт «Черноморск».

Нажмите для увеличения

ГП «МТП «Черноморск» - универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море, и конечно его активы в десятки, а то и в сотни, разы больше ГП «БД МТП». Вот уж точно есть чем «поживиться»! Как не печально для Черноморска, но одно радует, может хоть у Белгород-Днестровского порта появился шанс на выживание!

Источник: Главкор

Комментариев нет:

Отправить комментарий