среда, 14 июня 2017 г.

«Предвыборная» фейк-программа лояльности от Юлии Тимошенко


Каждый человек начинает строить свой жизненный путь, как правило, отталкиваясь от полученного воспитания и вложенных в него его родными приоритетов дальнейшего развития, прежде всего, как личности. Анализируя украинский политический рынок, а именно, такую себе политсилу как ВО «Батькивщина», которая носит исключительно «патриотическое» название, совсем не связанное с истинным значением этого слова, можно увидеть, каких «личностей» и под какими лозунгами воспитывает ее неизменный пенсионный лидер Тимошенко Юлия Владимировна.

Откровенно говоря, эта изжившая себя партия, в который раз пытается заработать хоть какие-то баллы и поднять свой упавший в пропасть рейтинг, вбрасывая в социум очередные фейки предвыборного характера. Маниакальный приступ «Леди Ю» не меняется год от года. Цель одна на все года – заветный и недостижимый трон Президента Украины. В прошлом году была попытка вброса для раскачки народных масс посылов, касающихся повышения коммунальных тарифов и реформы пенсионного обеспечения. Фишкой нынешнего года стал популизм распиаренной политиками темы о невозможности создания рынка земли. Прямо дежавю знаменитого художественного фильма «День сурка», только не с ежедневным, а с ежегодным повтором.

Наблюдательный человек может заметить тот факт, что желание заполучить заветный и несбыточный трон «Юля Ти» не теряет. Все, за что берется наша «дама с косой», впоследствии превращается в отложения с характерным запахом туалетных прелестей, а в этот момент, наверное, представляет, что она царь Мидас, который одним своим прикосновением превращал все в золото. Оказывается, в сказки верят не только дети (а сочиняют их писатели, а также пиарщики с политтехнологами), но и политики вроде Тимошенко, где их реальные аппетиты и потребности выдают их коррупционно-воровские желания.

Как всегда, говорить Тимошенко любит много, вот только смысл ее слов теряется на втором предложении заученного монолога под названием «сама с собой», да и понятного исключительно ей одной. Очередная попытка рассказать о многих миллионах городских жителей и сельских тружеников, которые поддерживают мораторий на продажу земли, оказалась фикцией и обыденным тимошенковским мифом. Для наглядного примера – в Днепре было собрано аж 350 подписей в поддержку этого фейка!!! Исходя из таких партийных «достижений» наказана была родная тетка Антонина Ульяхина, которая очень любит мед, правда, отдавать его бойцам не спешит. Вдогонку был предан анафеме и заместитель тётки Олег Робкин. Пытался все же спасти ситуацию король копыт и ценитель сала младший из «мясников» Куюмчанов (Мгер Куюмчян), проплатив из кармана своего папика СМИ и телеканалы Днепра для обеспечения правильной картинки для Юлечки.

Мгер Куюмчян и Антонина Ульяхина

Олег Робкин

Но провал был неизбежен. «Мудрые» партийные умы «Батькивщины» по всем канонам своих личных амбиций решили сделать «ход конем», используя клиентские базы данных банков и крупных торговых сетей региона, информация которых относится к разряду коммерческой тайны. Нехитрым способом и по заготовленному заранее плану, под видом всяких разных программ лояльности и акционных предложений, подсовывая под «шумок» посетителям разные анкеты, в которых надо обязательно поставить свою подпись, решили собрать недостающие голоса только уже для своей партийной и популистской «земельной программы лояльности».

По факту, получается то, что таким образом откровенно воруются наши с Вами голоса в пользу личных амбиций «политических бабушек», любителей свинтусов и меда. Поэтому, покупая очередной продукт в торговой сети региона или участвуя в каких-либо программах, где от Вас требуют заполнить анкету, смотрите в оба: за что оставляете личный автограф!!! Позаботились представители бело-красных и о нищих работниках коммунальных служб, которые за мелкие подачки также должны ходить и собирать подписи за маниакальные идеи любителя нарядов от «Prada» и «DG». Апофеозом всего выступления цирка имени «Шапито-Тимошенко» стала игра на публику Юлии Владимировны в селе Майское, Днепропетровской области.

К представлению, которое прошло 3 июля подготовились с размахом и хорошим денежным вливанием. Все как любит наша мадам. Вспышки фотоаппаратов, пристальное внимание со стороны журналистов и телекамеры на каждом углу, согнанные в кучу жители ближайших сел, и тяжелая артиллерия от сердечников в лице нового Юлиного партийного фаворита Владимира Хоришко. Все честно, потому что СМИ и телеканалы куплены, бедных и нищих селян насильно согнали в стадо для массовки, а Хоришко на всем этом лживом фоне просто потерялся. Личность, сущность и приоритеты Леди Гаги-Тимошенко простой люд за долгие года пребывания ее в политике выучил, как свои пять пальцев.

Владимир Хоришко

Юлия Тимошенко и Владимир Хоришко

Жизненный путь, который диктует Тимошенко с ее «программой лояльности», оказался далеко не по душе жителям Днепра и области. Вместо посещения очередного политического пиара, устроенного Тимошенко, люди разъехались по дачам, где в хорошей семейной компании наслаждались шашлыками и природой. Все это напоминает известную басню Крылова про осла и соловья, мораль которой заключается в том, что каждый из героев выступает символом определенных качеств, которые стоят того, чтобы о них задуматься, а браться судить и говорить о том, о чем даже не имеешь представления – глупо. Рассказывать о земле, как показывает практика, Тимошенко может долго и нудно, а улучшить качество жизни тех, кто вырос и живет на ней, оказывается, не так легко и просто.

Источник: Главкор

Комментариев нет:

Отправить комментарий