среда, 9 ноября 2016 г.

Как депутаты от Ляшка и их помощники порты обилечивают


Чьи уста первыми произнесли фразу - «Пройти огонь, воду и медные трубы» - неизвестно. Но именно это выражение, известное со времен античности, символизирует прохождение всех мыслимых испытаний, которые только могут встретиться в жизни человека.

Если первые два человек может пройти, то последнее – медные трубы не каждый выдержит.

Именно это испытание решил пройти наш герой (а заодно и его команда). К тому же, может и подзаработать получится, а то после Е-декларирования на фоне остальных коллег как то бедно наш герой смотрится. «Декларацией не вышел», как говорится.

Речь идет о народном избраннике Денисе Силантьеве. Его биографические моменты и положения как депутата в Верховном Совете Украины говорят о том, что он не имеет прямого отношения к морской и портовой отрасти. Экс-беспартийный спортсмен, активно участвовавший в спортивно-рекламных мероприятиях для «Партии регионов» (Кто ж упрекнет? Деньги не пахнут…) вдруг понял, что понятие «человек и пароход» это вполне реальное воплощение. Отчего ж нет?! Человек-спортсмен плавать умеет? Умеет! Пароход... тоже умеет. Значит, и разбирается такой «человек и пароход» в морской отрасли на отлично. И любое море ему - по колено! Особенно, если и специфические помощники имеются. Да и портов у нас много – есть где развернуться.

А посему поехал «человек и пароход» Силантьев с труппой помощников по государственным портам. В тур, так сказать. Не цирковой, разумеется, а на гоп-стоп похожий.

Нажмите для увеличения

То одно госпредприятие облагодетельствует, поскольку руководитель порта посмел его помощников - Мусатова и Записного – уволить, то в другом порту начинает «воду мутить», то в третий засобирается в срочном порядке. И все ж с «благими» намерениями. То есть, вместо того, чтобы развивать детский спорт, как обещал своим избирателям, Силантьев по стране колесит, да так активно, что стал чемпионом по растрате бензина среди своих коллег-парламентариев: нардеп умудрился потратить почти тонну казенного бензина, купленного, кстати, на деньги избирателей. Но вернемся к портам. Вот где можно развернуться, превратив госпредприятие в личную "дойную корову". К тому же, опыт в таких делах у его помощников имеется. Чего стоил скандал, в котором были замешаны Записной и Мусатов. Ситуация заключалась в незаконных действиях Дениса Записного, как представителя компании-заказчика ремонта буксира Батумского порта, и Алексея Мусатова, на тот момент директора судоверфи Одесского порта. Суть схемы заключалась в сговоре указанных лиц, целью которого было значительно завысить стоимость ремонта буксира для заказчика, направив незаконно полученные средства на личное обогащение. Следует отметить, что в ходе реализации данной сделки бюджет Украины недополучил более 140 тысяч долларов США, так как основную долю контракта получила оффшорная компания. Тогда незаконные действия группы должностных лиц были чудом остановлены, а правоохранительными органами по данному факту было начато соответствующее расследование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий