воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Кое-что о Героях


Виталик "Сити", ОУН. Виталик был первым бойцом, в чью палату я зашла в Одесском госпитале. Я долго не знала его историю, а когда узнала - поняла, почему он ничего не рассказывал. Иловайск, ранения, госпиталь, возвращение на фронт, снова ранение, плен, обмен, госпиталь... Да, наверное, о таком и вправду мало говорят.

Но это переживают. Наши ребята. А потом с этим живут. Как и Виталик. Улыбается, смеется и планирует свою дальнейшую жизнь, когда встанет на ноги. Конечно же встанет. Он слишком сильный, что бы его могло хоть что-то сломить.

Игорь "Шульц", ОУН. Ему 19, и если бы не эта чертова война, он и дальше учился бы в Польше, гулял с друзьями и по выходным гонял бы в футбол. Но безмерная любовь к Украине привела его сначала на Майдан, а затем и на фронт.

13 сентября 2015 года, выполняя боевое задание в районе ДАП, Шульц попался на вражескую растяжку. Серьёзная травма ноги, многочисленные осколочные ранения и впереди долгий период реабилитации...

"Я ні про що не жалію. Бо я дуже сильно люблю цю країну.", - как-то сказал мне совсем ещё ребёнок с глазами, в которых плещется война.

Петя "Гном", бат. "Айдар". Пете немногим больше двадцати. Впервые я увидела его в сентябре этого года, когда "Айдар" проходил учения на полигоне. А спустя два месяца мы встретились в госпитале, куда Петя попал с тяжёлым огнестрельным ранением, полученным где-то под Горловкой.

Прийдя в себя после одной из первых операций, мы долго разговаривали. Не про книги, фильмы или любовь. А про войну. Про первую Петину контузию на Майдане, про город с прекрасным названием Счастье, про прошлую зиму, из которой Петя может вспомнить только летающие над головой артиллерийские снаряды...

Кто так решил, что в свои чуть больше 20ти мы говорим только о войне?

Эти ребята - Герои.

Ребята, которым бы жить и жить, а они нас с вами собой закрыли.

Источник: Анна Анопченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий