вторник, 8 сентября 2015 г.

Руський мир: губернатор Марий Эл пригрозил перекопать дороги жителям республики перед выборами (ВИДЕО)


Леонид Маркелов, врио губернатора республики Марий Эл, пригрозил перекопать дороги жителям республики перед выборами, которые пройдут 13 сентября 2015 года, сообщает телеканал «Дождь». Инцидент произошел на открытии фельдшерско-акушерский пункта в деревдне Шимшурга Звениговского района.



«Меня так плохо первый раз принимают. У меня нигде так не было, чтобы ворчали, ворчали, рычали. Везде спасибо говорят. Ну, наверно мне стоит повернуться к вам тем местом, каким вы ко мне повернулись, да? Закрыть все и уехать, и дорогу раскопать. Не верите, что я раскопаю дорогу? И будете три года ждать», — сказал жителям Маркелов.

Источник: Эхо Москвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий