четверг, 5 февраля 2015 г.

Письмо Украинца рожденного в СССР (ФОТО)


Дорогой мой друг. Дорогой мой житель нашей страны. Я хочу обратиться к тебе с огромной просьбой. Вот в чем состоит ее суть.

Я рожден в СССР, мои дети, дети близких мне людей, рождены в Украине. Они Граждане Украины. Они ходят в украинские школы, носят патриотические украшения. Эти, совсем еще юные Украинцы, и есть будущее Украины. Мы не любим Порошенко или Яценюка, Тимошенко или Садового, мы любим Украину. Мы хотим жить в свободной, процветающей державе. Нам не нужны сторонние "помощники", мы все, в состоянии сами навести порядок в своем доме. Не зови к нам никого. Не рушь мечты моих детей. Ты не имеешь на это право. Если тебя, как и меня не устраивает что-то в нашем с тобой доме, давай будем менять его вместе. Неужели мы так слабы, что не в состоянии этого сделать? Не верю. Вместе, мы сила. Вместе, мы сможем навести у себя порядок.

Ты просто представь себе следующую ситуацию. Ты решил в своем доме сделать ремонт. Для себя, для своей семьи. А соседи сверху тебя постоянно заливают. Что ты будешь делать? Ты сначала решишь проблему с соседями, а потом преступишь к ремонту своего дома. Так давай же будем последовательны в своем доме. Если же ты не видишь себя в Украине, наверное нужно ехать туда, где тебе, и твоей семье будет комфортно. Но не навязывай свой комфорт моим детям. Я сам это сделаю тут, в своем доме. Вместе с теми, для кого этот дом родной.

Рыба ищет где глубже, человек ищет, где лучше. Моим детям хорошо у себя, в родной Украине. Меняй свой дом, или ищи, где тебе будет лучше. Не становись врагом. Ведь намного проще жить по принципу - чем больше друзей, тем меньше врагов. Я не хочу врагов ни себе, ни своим близким, ни тебе. Повторюсь, не нужно отбирать мечту у моих детей. Их мечта сбудется. Я уверен в этом. Рисунок, который ты увидишь, нарисовала моя девочка.

Нажмите для увеличения

Она рисовала его летом. Она так видит Украину. Это ее мечта. И я приложу все усилия, чтобы ее мечта сбылась.

Миру быть. Слава Народу Украины!

P.S. Если вдруг, ты решишь для себя искать место более комфортного проживания, то я обещаю тебе свою помощь. В том числе и посильную материальную. Ты спросишь почему? Потому что, ты же Друг. Это твой выбор, я его уважаю.

Автор: Денис Южный

Источник: facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий