среда, 3 декабря 2014 г.

На заметку СБУ. Одесский сепаратист Леонид Доливо угрожает убить журналистку


“Проект Украина завершает свое существование и закончит в ближайшее время... В январе-феврале в Одессе будут такие события, что приложу все силы чтобы с тобой случилось ЧП..”

Это цитаты Убирии-Шмубирии из нашей с ним беседы в личке. Его настоящее (якобы настоящее) имя Леонид Доливо. Бизнесмен и известный блоггер — так его представляют на АТВ и Третьем цифровом канале. Большой любитель Пореченкова и псевдоодесского сериала “Ликвидация”. Первый раз он написал мне в личку недели 3 назад с угрозами обрезать лишние части на лице, ну и родственников моих не забыл. Причиной, как я сама догадалась, стала моя критика Пореченкова и сериала.

Вчера я опять получила угрозы с обещанием расправы. Увидела на его странице пост о евреях, которые управляют Украиной. Поинтересовалась, не антисемит ли он. И тут понеслось. Закончилось очередными угрозами расправы.

Если бы это была личная ситуация, я бы игнорировала ее, но хочется, так сказать, высветлить личность сепаратиста, который даже особо это и не скрывает. Мы можем только догадываться о том, что делают сепаратисты, чтобы приблизить желаемое вторжение России.
____________________

ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ:)

Вот более расширенный вариант нашей беседы.

Леонид Доливо
Климова , если я за тебя возьмусь , то ты, как минимум инвалид . Ты уточни…. (следует имя известного в городе человека),что я могу в этой жизни….

Лилия Климова
Вы забыли “здравствуйте” сказать. Зовут меня Лиля.

Леонид Доливо
Мне до пизды Лиля ты или Хуиля. Я тебе один раз сказал и больше повторять не буду.
Еще раз своим языком про сквозишь, чеченцы найдут работу.

Лилия Климова
скучно все это.

Леонид Доливо
Без ушей тебе будет весело.
Или с отбитыми пальцами

Лилия Климова
это явно признание моего скромного таланта. я даже и не знала, что кого-то он так цепляет.

Леонид Доливо
Или пацанов навести твоих родственников на поселке Котовского.
Улица Бочарова или уточнить новое место?
Для меня подобной проблемы не существует.

Лилия Климова
это ж о ком вы так беспокоитесь?

Леонид Доливо
у меня есть возможность, в том числе и материальная, чтобы поставить тебя в стойло.

Лилия Климова
угомонитесь, ватник

Леонид Доливо
Я тебя предупредил…
предварительно изучи мои связи и возможности
а еще изучи как по бизнесу я связан с Чечней. И с представителями этого народа.

Лилия Климова
вот и напишите в своем блоге о своих связях, всем будет интересно почитать
вы, бандиты, уже достали. государство развалили. все силой привыкли решать.

Леонид Доливо
Многие захотят подставлять себя под конфликт? Об этом прекрасно осведомлены многие структуры…в том числе силовые.
Закончили базар. Я тебе объяснил ситуацию.

Лилия Климова
из-за вас люди нормальные гибнут, а он мне тут угрожает…. идти на Донбасс — повоюй, герой

Леонид Доливо
Я сепаратист и не собираюсь воевать на стороне вонючей тряпки.

Лилия Климова
не нравятся майдауны и Украина? чего тогда тут сидеть — портить жизнь себе и другим?

Леонид Доливо
Мы очистим город от всякой мрази в ближайшее время. Сама все увидишь… Есть и материальные и другие возможности. В том числе поддержка в силовых структурах, которая первая разорвет флаги Украины.
Даю тебе послабление, исключительно из-за твоей творческой профессии. В первый и последний раз.

Лилия Климова
Знаю, что ты и другим журналистам угрожал. интересный профиль вырисовывается.

Леонид Доливо
Да. Очень интересный. Есть журналисты, которые на себе хотят прочувствовать силу народа Рамзана Кадырова? Имеются ? На первый раз тебя прощаю… Я могу себе позволить многое из того, что другие журналисты не позволят ни через 100 ни через 300 лет. У меня вполне сносные связи, чтобы разрешил эту проблему своим способом. Тем более никто не сможет меня обвинить непосредственно. Я нигде не принимал участия и принимать участия не собираюсь, а любое обвинение буду считать провокацией.

Лилия Климова
и это все из-за этой размазни Пореченкова?:)))))))))) хероя…

Леонид Доливо
Пореченкова я знаю. Фильм “Ликвидация” лоббировали мы через Москву. И в том, что он снимался , как и фильм Михалкова, есть моя заслуга. Уточни у знакомых журналистов,что было с моей стороны сделано для процесса съемок фильма ” Солнечный удар”. Хвалиться не буду. Думаю,что они знают))) толковые, конечно. Не размазня. Уточни. Заодно уточни кто с Михалковым тесно общался и продолжает общаться по сей день и сей час. Наверняка они знают))) о себе говорить не буду;

Проект Украина завершает свое существование и закончит в ближайшее время..
____________________

ВЧЕРА Я ТОЖЕ ПОЛУЧИЛА В ЛИЧКУ СООБЩЕНИЕ.
После того, как Доливо написал о евреях, на его взгляд, управляющих страной, и моего вопроса о его антисемитизме, его понесло…

Леонид Доливо
Климова, закрой ебало, блядь… В январе-феврале в Одессе будут такие события, что приложу все силы чтобы с тобой случилось ЧП..
Мне опубликовать твой адрес на своей странице?
____________________

Вот такие есть бизнесмены и публичные персоны в Одессе. Думаю, что по вечерам они достают триколор из шкафа и размахивают им перед зеркалом,

Автор: Лилия Климова

Источник: ОРД

Комментариев нет:

Отправить комментарий