суббота, 2 августа 2014 г.

Украинским десантникам посвящается


Представители ВОО «НИКТО КРОМЕ НАС», накануне большого праздника, дня воздушно – десантных войск, навестили раненных, которые проходят лечение в Главном военном клиническом госпитале г. Киев. Так же побывали у Любови Мордвиновой, супруги подполковника Сергея Мордвинова, попавшего в плен 14-го июля. Напомним, Сергей находился на борту самолета ВСУ Ан-26, который был сбит в Луганской области.


С Любой мы очень долго беседовали. Разговор был в основном о семье, о Сергее. Тяжело передать весь разговор. Скажем одно, мы искренне, от всей души желаем этой семье большого, человеческого счастья. Мир не без добрых и благородных людей.

Далее, мы предоставим слово Ольге Малярчук, супруге майора 79 – ой отдельной аэромобильной бригады Александра Малярчука, и Алине, второй половинке Эдуарда Сологора, бойца из 95 – ой отдельной аэромобильной бригады.



В день нашего знакомства я сразу почувствовала “за этого человека я выйду замуж!” Мой муж это опора, фундамент нашей семьи.

В вооруженных силах Украины он служит с 1998 года. В 79-ю аэромобильную бригаду попал по распределению. Свою карьеру начинал с командира взвода, сейчас зам.комбата 1 батальона. В 2008 году ездил на учения в Польшу. В 2010-м с миротворческой миссией в Косово.

Саша прекрасный отец, у них с сыном очень тесная связь. Глеб, как две капли похож на папу, не только внешне, но и характером. Уже с малых лет твердо решил для себя “Буду как папа офицером… немного подумав добавляет ДЕСАНТНИКОМ!”

Мне в жизни очень сильно повезло я встретила настоящего мужчину! Каждый день благодарю Бога за ту встречу, за крепкую семью. Благодарю за то, что муж жив и идет на поправку! Мой муж офицер! Мужественный, честный, любящий свою страну! Я горжусь и восхищаюсь им!

2 августа знаменательный день для нашей 79-й бригады. В этот день всегда открывались ворота части для всех желающих, готовилась “показуха”! Наши парни снова и снова удивляли всех николаевцев своими умениями вести бой, нападать и отбивать атаку, рукопашным боем, прыжками… каждое второе августа… к сожалению только не этого года. Наверное никогда и никому в страшном сне не могло присниться, что все свои умения и профессионализм им придется применить защищая нашу страну! Ребята вы Герои НАШЕГО ВРЕМЕНИ! Мы верим в вас и очень ждем каждого домой, живым и невредимым! Ребята держитесь, на вашей стороне правда, в ваших сердцах истинная любовь к родине и желание уберечь своих близких! Слава Украине! Героям слава! Слава ВДВ!!!


В жизни так бывает, что ты живешь, тебе кажется, любишь, потом это чувство так резко исчезает, и ты начинаешь верить в то, что любовь это сказки, небылицы, придуманные для того, чтобы жизнь была ярче.

И когда уже не веришь, и не ждешь ее, она приходит. И ты понимаешь, что твоя любовь была совсем рядом. Иногда не хватает и жизни, чтобы понять он, или не он. А иногда достаточно и двух дней, чтобы понять, без этого человека твоя жизнь больше никогда не будет яркой.

Мы с Эдиком выросли в одном маленьком городке. Ходили по одним улицам, у нас много общих друзей. Но никогда не пересекались в общении. И только тогда, когда Эдик оказался в условиях, когда чувство страха, неловкости, стеснения не препятствие написать мне, он написал. Написал, что я всегда ему очень нравилась, просто так и не решался мне об этом сказать. Ему не хотелось услышать отказ от свидания.. На что я ему ответила, если бы пригласил, я бы пошла.

Мы начали общение. И уже совсем скоро поняли, что и пяти минут не можем без того, чтобы написать что-то друг другу. Я поняла, что мне нужно его срочно увидеть. И я поехала к нему.

Когда мы встретились, Эдик меня обнял, поцеловал, и я впервые в жизни поняла, что когда встречаешь свою любовь, то нет места стеснениям и неудобствам. Мысль, а оно мне нужно, меняется на очень нужно. Эдик вернул мне веру во все хорошее. В жизни появились яркие цвета. Друзья и коллеги говорят, что я изменилась. Что я стала совсем другой. Ответ простой, я люблю, и любима. Многие сейчас говорят, ты такая умница, ты рядом с Эдиком в столь тяжелый для него момент (Эдику после ранения ампутировали ногу – НКН). Спасибо за поддержку и добрые слова. Но это случилось не у него, а у нас. И мы вместе пройдем все, что нам предначертано.

Я очень сильно люблю этого человека. Казалось бы уже некуда. Но моя любовь к нему с каждым днем все больше, и больше. Я благодарю Бога за то, что он мне послал этого человека, который делает меня самой счастливой женщиной на земле. Впереди у нас вся жизнь. На фоне происходящих событий мы учимся ценить и радоваться всему, что нас окружает. Мы обращаем внимание на то, что никогда не замечали. Я хочу, чтобы каждая женщина Украины была счастлива как минимум так, как счастлива я. И тогда весь мир станет ярче и добрее.

Вот такие они разные, и одинаковые женщины наших десантников. Спасибо вам. Пусть Господь помогает вам, и оберегает.

Мы хотели бы, чтобы каждый гражданин, желающий мира в нашей Украине, повторимся, в нашей, почтил в этот день минутой молчания погибших . Вечная память Героям.

Никто кроме нас самих не позаботится о наших близких, и не защитит их. Никто кроме нас не сделает нашу жизнь такой, какой мы хотим для себя и своих близких. Никто кроме нас! С праздником вас братья и соотечественники. Мира в семьях и над головой. Слава ВДВ!

Автор: Пресс-служба ВОО “НИКТО КРОМЕ НАС”

Источник: Politica-UA.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий