воскресенье, 25 мая 2014 г.

Янукович и Герман были агентами КГБ (ВИДЕО)


Бывший президент Украины Виктор Янукович и нынешний народный депутат Анна Герман в прошлом работали на советскую «политическую полицию» - КГБ. По крайней мере, такую информацию обнародовал британский журналист Аскольд Крушельницкий, который работает на британское издание Sunday Times.

«...Петр Лелик был моим приятелем. Он - бывший работник ГРУ, и работал в политической сфере. И он некоторое время работал на Юлию Тимошенко. И он мне рассказывал, что они за 300 тысяч долларов купили документы о том, что Анна Герман была агентом КГБ с 1980-х годов, когда она еще работала на Радио Свобода», - рассказал на камеру Крушельницкий.



Также английский журналист пролил свет на подобные отношения с Комитетом и Януковича.

«Второе, что он мне говорил, что бывший президент Янукович, когда два раза сидел в тюрьме, КГБ его вербовал, чтобы он работал на них, и он в Донецке работал с организованными уголовниками, преступниками, и о них доносил информацию в КГБ», - добавил Крушельницкий.

В свою очередь, Анна Герман заявила, что будет требовать у суда триста тысяч долларов за клевету, которую распространяет о ней журналист.

«Не знаю, откуда в команде Тимошенко такие большие деньги, чтобы выбрасывать их на очернение моей скромной персоны. Однако я готова доказать в суде, что Лелик продал штабу Тимошенко грубую фальшивку, и я готова доказать это в любом суде мира. Я имела железные доказательства того, что Лелик, которого выгнали из Администрации Кучмы за подделку подписи на одном из документов, подделал и мою якобы расписку. 

Любая независимая экспертиза это докажет», - выдвинула свою версию Герман, вспомнив расписку, которая, якобы, свидетельствует о ее сотрудничестве с КГБ.

Политик пообещала триста тысяч долларов, которые планирует выиграть в суде, передать на нужды украинской армии.

Источник: Пресса Украины

Комментариев нет:

Отправить комментарий