пятница, 28 февраля 2014 г.

20 тезисов Януковича

Ключевые высказывания экс-президента на пресс-конференции в Ростове-на Дону

Сегодня в 15.00 по киевскому времени экс-президент Виктор Янукович впервые появился на публике после 21 февраля. Он собрал пресс-конференцию в Ростове-на-Дону. Во время общения с журналистами экс-президент заявил, что по-прежнему считает себя легитимным президентом, рассказал как покинул Украину, своем общении с Путиным и отношении к новой украинской власти.

INSIDER предлагает ключевые тезисы выступления Януковича
 
1. О своем будущем: "я намерен продолжить борьбу за будущее Украины".

2. О своем доме в Межигорье: "он очень старый. Его нужно было ремонтировать. Я начал его ремонтировать. Отремонтировал".

3. Об угрозах: "мне рассказали, что даже моего младшего внука занесли в список людей, которых нужно люстрировать".

4. О новой власти: «власть в Украине захватили профашистские молодчики, которые представляют абсолютное меньшинство населения Украины».

5. О том, считает ли он себя легитимным президентом: "никто меня не свергнул. Я вынужден был покинуть Украину под непосредственной угрозой моей жизни. Я никуда не бежал. Я из Киева переехал в Харьков. Меня обстреляли из автоматического оружия. Машина, которая меня прикрывала, была обстреляна со всех сторон".

6. О том, как оказался в Ростове: "в Россию я попал благодаря патриотично настроенным офицерам, которые мне помогли сохранить жизнь. Я вернусь в Украину, как только будут соблюдены условия безопасности".

7. Об экстремистах: "Дмитрий Ярош, Андрей Парубий, олег Тягнибок – это люди, которые пропагандируют насилие, а в Израиле они вызывают ужас".

8. О том, стыдно ли ему: "стыдно. Более того, я хочу извиниться, прежде всего перед ветеранами, перед украинским народом за то, что произошло в Украине. За то, что у меня не хватило сил  удержать стабильность и допустить тот беспредел, который сейчас происходит в стране".

9. О событиях в Киеве: "Киев был наводнен вооруженными людьми, которые начали громить дома, культовые сооружения, храмы... Людей просто на улицах грабили и избивали. И это продолжается сейчас. Поэтому соглашение для нас давало надежду".

10. О ситуации в Крыму: "я считаю то, что происходит в Крыму, естественной реакцией. Крымчане не хотят подчиняться националистам и бандеровцам".

11. О том, должна ли Россия вводить войска в Украину: "я категорически против за вторжение в Украину".

12. О том, чего он ждет от России: "я считаю, что Россия должна и обязана действовать. И, зная характер Владимира Владимировича Путина, я удивляюсь, почем он так до сих пор сдержанно молчит.  Россия не может быть безучастной, стоять в стороне, к судьбе такого крупного партнера как Украина. Россия должна использовать все имеющиеся возможности для того, чтобы предотвратить тот хаос, террор, которые происходят в Украине".

13.  О ситуации в парламенте: "я считаю, что Верховная Рада нелигитимна".

14. Об убитых на Майдане: "хочу попросить прощение у тех, кто пострадал. Если бы я сейчас был в Украине, я бы поклонился каждому. Не зависимо от того, кто с какой стороны баррикады стоял".

15.  О справедливости: "я все, что смогу сделать, буду делать до конца своей жизни, чтобы быть с народом Украины. Не с подонками этими, национоалистами и бандерцами, а с народом Украины... Правда обязательно придает и она восторжествует".

16. О счетах за рубежом: "что касается собственности за рубежом. У меня никогда никакой собственности не было, я ей не владел. У меня никогда не было никаких счетов за рубежом. Я публичный человек. У меня все, что было, было задекларировано".

17. О соглашении 21 февраля с лидерами оппозиции: "меня не просто обманули, меня цинично обманули. Но не меня обманули, а обманули украинский народ".

18. О наслиии: "я буду надеяться и молить Бога, что нынешняя власть, так называемая власть, опомнится и остановит насилие".

19. Об общении с Владимиром Путиным: "у  меня не было встречи с президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Как только у меня состоится эта встреча, и я пойму его отношение и, наверное, у нас будет дискуссия о той ситуацией, которая сложилась".

20. О президентских выборах: "что касается выборов 25 мая. Я считаю, что они незаконные, и я в них принимать участие не буду".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий